История бренда Versace

Итальянский Модный дом Versace известен во всем мире. Компания изготавливает мужскую, детскую и женскую одежду, аксессуары, часы, ювелирные изделия, парфюмерию, нижнее белье, обувь и даже предметы интерьера. Логотип – изображение головы Медузы горгоны. По мнению основателя бренда, она символизирует абсолютную красоту, которая способна в прямом смысле гипнотизировать.

Открытие модного дома

Основатели компании – братья Джанни и Санто Версаче. С момента появления бренда, с 1978 года, первый стал работать над коллекцией одежды, второй взял на себя обязанности финансового директора. Позже к ним присоединилась и сестра Донателла, ответственная за имидж компании.

Первая коллекция увидела свет в 1978 году и получила много восторженных откликов на показе в Милане. Это были чувственные и соблазнительные женские наряды, подчеркивающие достоинства фигуры. Мужская линейка появилась чуть позже – в 1979. В этом же году был открыт фирменный миланский бутик.

Развитие семейного бизнеса

Уже в 1981 году появился первый аромат – цветочно-шипровый Gianni Versace. Спустя пять лет в свет вышел мужской парфюм под названием Versace L’Homme. На протяжении всех 80-х компания продолжает выпускать коллекции одежды, в том числе модели, ориентированные на молодежь. Марка становится узнаваемой за пределами Италии, в том числе в США, а в число ее поклонников входят мировые звезды.

В 1993 в свет выходит коллекция домашнего текстиля и посуды, выпущенной совместно с немецкой компанией Rosenthal. Через год появляется линейка часов со швейцарским механизмом. Но на взлете творческой карьеры в 1997 Джанни Версаче был убит серийным убийцей. Управление модным домом перешло к его сестре Донателле, продажи резко упали и восстановились лишь к началу 2000 г. Новый виток успеха – выпуск лимитированных мужских аксессуары совместно с Lamborghini в 2008, перезапуск молодежной линейки Versus в 2009, выход серии смартфонов в 2010, сотрудничество с H&M и клубом Real Madrid.